Создание сайта Дизайн Продвижение сайта Поддержка сайта SMM SMS рассылка Рассылка e-mail Доработка сайта

 
Разработка фирменного стиля


Фирменный знак, логотип – это главный, но далеко не единственный элемент фирменного стиля.
Логотип, как правило, находясь на определенных носителях, функционирует и взаимодействует с потребителем в определенной среде.


Носителями или средой для логотипа могут выступать: визитка, фирменный бланк, билборд, рекламная листовка, любая сувенирная продукция, сайт и другие. И среду эту, по нашему мнению, должен формировать дизайнер-профессионал.


Иначе взаимодействие с потребителем просто будет неэффективно. Здесь важны любые мельчайшие детали, которые, как правило, выходят из-под внимания или просто не известны «дизайнерам-любителям»: это и условные линии выравнивания, и правила компоновки, и цветовое решение, и другие нюансы.


Предложения в области разработки фирменного стиля


Наша компания рада Вам предложить свои услуги в области разработки фирменного стиля:


  • Нэйминг. Разработаем привлекательное и эффективное фирменное наименование Вашей компании, товару или услуге.


  • Слоган. Для активного продвижения компании или товара разработаем рекламный слоган.


  • Дизайн фирменного стиля (разработаем фирменный знак, логотип, товарный знак, фирменную цветовую гамму, фирменную схему верстки);


  • Дизайн носителей фирменного стиля:

    а) фирменные элементы делопроизводства (визитки, бланки, фирменные конверты и прочее);
    б) печатная реклама (проспекты, каталоги, буклеты, листовки, календари и прочее);
    в) сувенирная реклама (авторучки, поздравительные открытки, полиэтиленовые пакеты и прочее);
    г) наружная реклама (вывески, билборды, растяжки, реклама на транспорте и прочее);
    д) элементы оформления служебных интерьеров (информационные стенды и прочее);


  • Рестайлинг фирменного стиля (периодическое обновление, внесение корректив в элементы и, соответственно, носители стиля, адаптация фирменных компонент к современному восприятию).
    По данным экспертов проводить рестайлинг необходимо каждые 3-5 лет.


  • Консультации в области фирменного стиля.

Вышлите по нашему электронному адресу info@pro-is.ru элементы и носители фирменного стиля Вашей компании и наши специалисты проведут экспертизу фирменных элементов на требования, которым они должны удовлетворять. Мы определим сильные и слабые стороны фирменных элементов и подскажем, как их сделать привлекательнее. Все это мы сделаем абсолютно бесплатно.


Создание фирменного стиля. Почему мы?

 

 1) Оперативность в работе.


 Первые варианты носителей фирменного стиля мы представляем заказчику в течение 1-3 дней с момента получения предоплаты. Если это необходимо, то дизайнеры работают и в выходные, и в праздничные дни.

 

 2) Невысокая стоимость работ.

 

Цена за разработку фирменного стиля начинается от 7.000 рублей. За эту стоимость мы предлагаем дизайн двух самых востребованных носителей фирменного стиля - это визитная карточка и фирменный бланк. В эту стоимость входит и цветовое решение, и дизайн дополнительных декоративных элементов. Кроме того, при таком минимальном заказе мы бесплатно представляем краткое руководство по фирменному стилю (Брендбук).

  

3) Возможность удаленного сотрудничества.


 Мы работаем с клиентами по всей России и за ее пределами.

 

4) Сохранность заключительных файлов.

 

Мы не удаляем заключительные файлы после окончания работ, а храним их в течение неограниченного времени. В случае утери файлов заказчиком, мы по запросу пересылаем файлы повторно.

 

5) Лицензионный софт.

 

Используемое нами в работе лицензионное ПО дает возможность нам и нашим клиентам с уверенностью смотреть в будущее.

 

 

Для справки. Фирменный стиль и его элементы


Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, словесных, пластических и др.), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров и услуг, оказываемых предприятием, но и всей его деятельности.


Качественно разработанный и умело применяемый в деятельности любого предприятия фирменный стиль свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя, а также служит косвенным подтверждением надежности, солидности, отличной репутации фирмы.


Одной из задач применения фирменного стиля является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему купленные ранее товары данной фирмы.

Основные элементы фирменного стиля:


  • логотип;
  • фирменный знак;
  • цветовая гамма;
  • фирменный шрифт;
  • фирменный блок;
  • схема верстки;
  • корпоративный герой


  • Логотип - это оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров.


  • Фирменный знак - это совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании).


  • Фирменная цветовая гамма делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие.


Наша задача, как разработчиков фирменного стиля, подобрать такой цвет, чтобы он, по возможности, вызывал стойкие ассоциации с направлением деятельности компании-клиента.


  • Фирменный шрифт подчеркивает различные особенности образа марки. Шрифт может восприниматься как легкий или тяжелый, элегантный или грубый, мужественный или женственный, деловой, прочный и т.п.


Наша задача подобрать из огромного количества шрифтов 2-3, которые бы идеально и в соответствии с определенными правилами вписывались в образ марки.


  • Фирменный блок представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля, например, может включать фирменный знак или логотип, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. Фирменный блок удобно использовать в качестве компонента в оформлении визитной карточки, делового бланка письма, на упаковке продукции.


  • Схема верстки  подразумевает под собой определенную компоновку всей печатной продукции. Это особенно важно применять в рекламных объявлениях. Постоянно используемая схема верстки объявлений становится привычной для покупателей, что существенно повышает их узнаваемость и запоминаемость.


  • Корпоративный герой - определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой, и олицетворяющий дух ее деятельности.


Для справки. Носители фирменного стиля

Используя компоненты фирменного стиля, их можно задавать практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности компании.


Носителями фирменного стиля могут выступать:


  • Атрибуты деятельности фирмы:
    визитная карточка;
    фирменный бланк письма;
    фирменный конверт;
    печать фирмы;
    ценник, ярлык.


  • Различные формы рекламы:
    реклама в прессе;
    радио- и телереклама;
    выставочный стенд;
    реклама на транспорте;
    наружная реклама;
    информационный лист;
    буклет;
    календарь;
    плакат;


  • Средства визуальной идентификации:
    значок, нашивка;
    одежда сотрудников;
    вывеска;
    табличка на дверях.


  • Архитектурная среда компании:
    особенности дизайна интерьера;
    оформление фасада здания, входных групп;
    ландшафтный дизайн и т.п. 


  • Продукция фирмы и средства ее упаковки, оформления, сопровождения, реализации
45
проектов
AMG-Style

Сайт для компании по рестайлингу автомобилей Mercedes-Benz.


www.amg-style.ru
Создание сайта Дизайн Продвижение сайта Поддержка сайта SMM SMS рассылка Рассылка e-mail Доработка сайта

Интерактивное агентство Pro-is 2010-2017
Звоните нам 8 (495) 229-39-70


или пишите g@pro-is.ru